Главная / Статьи о свадьбе / Невестам на заметку / Стили и мода свадебных платьев

Стили и мода свадебных платьев

История стилей СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ


БАЛЬНОЕ  ПЛАТЬЕ

Бальное платье

Особенности:

Образ сказочной принцессы это наиболее популярное представление о невесте! Все мы родом из детства… Вспоминая любимые сказки «Принцесса на горошине», «Золушка» и их героев, мы окунаемся в мир прекрасного. Где доброта всегда побеждает, а зло наказывается. Как завершающий аккорд - все сказки заканчиваются грандиозным балом, где невеста – главная героиня торжества, появляется в прекрасном бальном платье! Облегающий корсет, невероятно пышная юбка, шикарный шлейф и, конечно же, фата – таков классический образ сказочной и неповторимой невесты! Узкий лиф и пышная юбка – характерные детали бального свадебного платья. Традиционные викторианские кринолины обретали необходимую пышность благодаря нижним юбкам или обручам. Распределение пышности может быть различно. Решать только невесте, какой вариант предпочесть.

Из истории:

«Жениться по любви не может ни один, ни один король!» так поется в песне, но принцу Альберту это удалось! В середине XIX века брак заключенный исключительно по любви, а не по политическим и финансовым соображениям, между королевой Викторией и принцем Альбертом, подарил миру свадебной моды новые легенды о романтическом образе королевы-невесты. Символом чистоты и искренности чувств - стало белоснежное свадебное платье! Этот эталон жив и по сей день. Кстати, спустя более полувека после свадьбы, королева Виктория надела кружевную юбку от свадебного платья в день празднования шестидесятилетия правления, но уже, поверх, шелкового платья черного цвета.

Классика:

Бесконечное множество вариантов бального платья делают его практическим бессмертным. Традиционный и в то же время неповторимый образ мы можем и сейчас наблюдать на королевских свадьбах, как в реальной жизни, так и в кино. Виктория Бэкхем, Мэрайя Кэрри и другие знаменитости выбрали свадебный наряд в стиле бального платья.

Кому советуем бальное свадебное платье:

Такой фасон подойдет и высоким, стройным невестам и невестам среднего роста, с широкими бедрами: он подчеркнет талию и скроет бедра под пышной юбкой. Слишком пышную или маленькую грудь можно скрыть корсетом, привлекающим внимание к талии.

Ткани для бального свадебного платья:

Современные модельеры отдают предпочтение разным тканям при пошиве бального свадебного платья. Иногда даже лиф и юбка выполняются из разных тканей. Но все, же классический варрант – атлас и тафта в сочетании с кружевом. Использование синтетических тканей наиболее распространено сегодня, так как позволяют сохранить наряду опрятный вид на протяжение всего торжества. Контрастный лиф по отношению к юбке украшают вышивкой или аппликацией, переходящей с лифа на юбку.

СТИЛЬ «ПРИНЦЕСС»

стиль принцессОсобенности:

Свадебные платья в стиле «принцесс» очень любимы невестами, по нехитрой причине, они стройнят фигуру, придают образу сказочную нежность. Такой покрой тесно связан с элегантным трапециевидным силуэтом. Покрой свадебного платья «принцесс» характеризуется непрерывными линиями сверху донизу, тогда как в трапециевидном силуэте возможны горизонтальные швы, подчеркивающие талию и удлиняющие фигуру. Из истории: Автором изобретения свадебного платья в стиле «принцесс» является английский Кутюрье XIX века Чарлз Уорт. А первой невестой стиля «принцесс» стала настоящая принцесса Александра, выходившая замуж за короля Эдуарда VII. Получилось, что с созданием прекрасного союза родился новый стиль – «принцесс» с новыми линиями, в котором, лиф с юбкой неразделимы и составляют единое целое. Лекала стиля «принцесс» оказались удачными, в сочетании с трапециевидным «силуэтом» занимали господствующие позиции в мире моды в 1960-е годы. Популярность их не померкла с годами. Покрой свадебного платья в стиле «принцесс» продолжает пользоваться успехом в коллекциях великих Кутюрье: и Марка Джейкобса, и Ив Сен-Лорана. Его (покрой) любили такие модельеры, как Курреж, Карден и Мэри Куант. Они стремились к чистоте линий, и такой фасон отвечал этим стремлениям как нельзя лучше. А в 1980-е годы Жан Поль Готье стал использовать эти линии для создания сексуальных туалетов, которые не оставляют равнодушными никого. Одной из клиенток Жан Поль Готье является Мадонна.

Классика:

Свадебное платье в стиле «принцесс» отличается необычной универсальностью. Стоит присмотреться – и вы увидите его линии почти в любой одежде. Классическим примером может служить элегантное платье с открытыми плечами, без бретелек или с рукавами. Последние очень любила королева Елизавета II. Свадебное платье для ее бракосочетания с королем Филиппом, состоявшегося в 1947 году, шил Норманн Хартнел. Атласный наряд с кружевным декольтированным лифом был выдержан именно в стиле «принцесс». Полвека спустя леди Хелен Виндзор выбрала платье от Кэтрин Уокер, пошитое в том стиле. Если вы хотите что бы на вас оглядывались, наденьте черное кружевное платье поверх кремового или белого чехла. Украшения следует размещать на шее или у подола, что бы ни нарушать чистоты линий. Однако каскадный орнамент может добавить свадебному платью оригинальности, так же как и яркий рисунок.

Кому советуем платье в стиле «принцесс»:

Выглядеть статуэткой, скрыть пышные формы и визуально увеличить рост, вам поможет свадебное платье «принцесс». Подойдет он девушкам самых разных комплекций и роста. Свадебное платье в стиле «принцесс» украшает и высоких невест худощавого телосложения. Иллюзию объема можно прекрасно создать именно там, где вы и мечтаете, при этом сделать акцент на талии, скрыв пышные ягодицы или слишком узкие бедра. Слегка завышенная линия талии позволит вам визуально удлинить ноги, и улучшить пропорции туловища. Свадебный наряд «принцесс» может иметь самые разные вырезы и воротники.

Ткани для свадебного платья в стиле «принцесс»:

Простые элегантные ткани, к которым относятся атласа-дюшес, пу-де-суа и другие, похожие по плотности и фактуре – вот и все что нужно для классического свадебного платья в стиле «принцесс» Дополнительный объем юбки свадебного платья можно придать с помощью нижних подъюбников.

СТИЛЬ «АМПИР»

Стиль ампир

Особенности:

Характерной чертой свадебного платья в стиле «ампир» является завышенная линия талии, иногда, находящаяся буквально под грудью. В таком платье предстала на балу Наташа Ростова, и иногда этот стиль так и называют. Свадебное платье «ампир» часто шьют с небольшим шлейфов, оно может быть с бретельками или с рукавами разной длины. Сегодня свадебные платья в стиле «ампир» нередко шьются без бретелек, свободного трапециевидного силуэта и с юбкой в стиле «русалка». Еще один вариант – трапециевидное платье без линии талии, расширяющееся от проймы к подолу. Свадебные платья в стиле «ампир» часто украшают вышивкой, кружевной аппликацией или бусинами на лифе. Завышенная линия талии часто подчеркивается лентой, бантами или контрастной тканью, из которой выполняется юбка.

Из истории:

Этот силуэт зародился во Франции, а в Англии вошел в моду в период Регентства (1790-1825). Основой послужил греко-римский стиль. Драпированные туники античных статуй приобрели популярность в империи Наполеона, а затем мода на них распространилась по всей Европе и Ближнему Востоку. Впрочем, она просуществовала недолго, но туники навсегда остались одеждой, символизирующей свободу. Недолгая популярность в Англии стиля «ампир» объяснялась сильнейшим влиянием французской моды. Массовое увлечение даже назвали муслиновой болезнью, поскольку легкая, воздушная французская одежда совсем не подходила для влажного и холодного английского климата. Впрочем, платья в стиле «ампир» должны были льнуть к изгибам тела, и многие женщины намеренно мочили свои нижние юбки, что бы ткань платья прилипала к ним.

Классика:

Классических образцов свадебных платьев в стиле «ампир» великое множество. Это и сохранившиеся платья ушедших эпох – с длинными шлейфами и украшениями из страусовых перьев, и голливудские наряды.

Кому советуем свадебное платье в стиле «ампир»:

Платье в стиле «ампир» придают образу женственность, связанный с образом материнства.

Ткани для свадебного платья в стиле «ампир»:

Наряды в стиле «ампир» традиционно шьют из легких хлопчатобумажных тканей, таких, как муслин и батист. В качестве отделки свадебных платьев используется вышивка. Хорошо смотрятся также сочетания шелкового шифона или жоржета с другими тканями.

СТИЛЬ «РУСАЛКА»

стиль русалка

Особенности:

Свадебные платья в стиле «русалка» ассоциируются с нарядами голливудских звезд 1930-х годов. Силуэт «русалка» стал альтернативой величественной «колонне». Свадебные платья в этом стиле скроены так, что ткань естественно драпируется на фигуре. Такому свадебному платью чаще всего не нужны застежки, поскольку его обычно надевают через голову – так же, как одежду из трикотажа и из ткани с лайкрой. Это только для уверенных в себе девушек! Большинство свадебных платьев в стиле «русалка» скроены не по косой, как обычно кажется, - подобный эффект достигается обилием диагональных швов или складок. Платья 1930-х годов имели круглый подол в форме трубы или рабьего хвоста. Стиль «русалка» предполагает силуэт, облегающий фигуру до колен, а затем расширяющийся. Это можно сделать самыми разными способами: иногда в нижнюю часть платья вставляются клинья, придающие объем, иногда на уровне колена или чуть выше пришивается дополнительная полоса ткани. Форма подола бывает самой разной. В частности, «хвост» может быть виден только сзади, словно шлейф, а некоторые предпочитают расширение по всей линии подола, словно у танцовщиц фламенко.

Из истории:

Пионером покроя «русалка» стала Мадлен Вионне. Именно она ввела его в моду в 1920-1930 годах. Подобно плиссированным платьям Фортуни в стиле «колонна», струящиеся линии драпировок свадебных платьев в стиле «русалка» берут свое начало в классических древнегреческих одеяниях. «Русалку» обессмертил фотограф Хойнинген-Хюене, снявший в 1931 году платье Вионне для журнала Vogue. Ему удалось придать изображенной модели вид античного барельефа, напоминающего знаменитые мраморы Элгина. Вионне поистине великий модельер. Ее модели намного опередили время, оказали значительное влияние на творчество Диора, Алайи, Гальяно и Мияке. Костюмы Вионне на экране и в жизни носили такие выдающиеся актрисы, как Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Кэтрин Хэпберн. В этот период Голливуд начал оспаривать у Парижа первенство в стиле моды. Голливудские модельеры, и в частности Адриан, сделали себе настоящее состояние, одевая звезд экрана. Связь моды и средств массовой информации сохраняется по сей день. Облегающее платье, в отличие от платья, скроенного по косой, сохраняют свою актуальность. Если в начале XIX века в этом стиле шили шелковое белье, то в XX столетии он стал широко использоваться для создания платьев для самых торжественных случаев. С 1970-х годов силуэт «русалка» стал одним из самых популярных, в особенности среди американских модельеров, таких как Кэлвин Кляйн и Бетси Джонсон.

Классика:

Характерные черты свадебного платья стиля «русалка» - облегающий силуэт до колена и широкая, плавно струящаяся юбка. Современные свадебные платья в стиле работ Вионне можно найти у Кэтрин Уокер, одевающих многих знаменитых невест.

Кому советуем свадебное платье в стиле «русалка»:

Для того чтобы надеть такое платье, вовсе не обязательно быть высокой, но хорошая, стройная фигура – условие непременное. Если вы недостаточно уверенны в себе, вам не стоит использовать этот фасон. Избегайте бретелек и застежек – даже невидимые, они могут безнадежно испортить впечатление от платья. Очень худым женщинам с плоской грудью лучше предпочесть более сложный стиль. Такой же совет можно дать высоким, но пышным женщинам, поскольку объем подола сможет визуально уравновесить объемы бедер и бюста.

Ткани для свадебного платья в стиле «русалка»:

Силуэт «русалка» отлично смотрятся, при использовании тканей контрастных фактур. Например, с бархатным лифом и «рыбьим хвостом» из легкого материала, тонких тканей: крепа, жоржета, муслина, органзы. Для облегающих свадебных платьев подойдут атлас, крепдешин, шитье и кружево.

ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ СИЛУЭТ

А силуэтОсобенности:

Трапециевидный силуэт подразумевает приталенный лиф и широкую юбку – получается современный вариант классического бального платья. Сегодня этот покрой предпочитает большинство невест. Непременная деталь такого свадебного платья – горизонтальный шов на линии талии. В зависимости от выбора ткани такой покрой производит впечатление цельности, монолитности, но может быть легким, воздушным. Его лиф и юбка выполняются из самых разных тканей – одинаковых, контрастных по фактуре и цвету. Для придания дополнительного объема юбку свадебного платья чуть драпируют или делают со складками. Впрочем, чаще всего она бывает гладкой, с простыми мягкими линиями. Что касается длины, то допускаются все варианты – от броского мини до элегантного макси со струящимся шлейфом.

Из истории:

Платья трапециевидного силуэта появились в 60-х годах XX века как альтернатива строгой женской одежде времен Второй мировой войны. В 1947 году Диор познакомил мир со стилем «нью лук» (новый взгляд), отличающимся женственностью. Для его моделей были характерны красиво подчеркнутая грудь, узкая талия и пышная юбка. Диор считается создателем трапециевидного силуэта. Если сравнивать силуэт с буквами, то больше всего похож на букву «А». В 1950-1960-е годы силуэт получил дальнейшее развитие в работах Ива Сен-Лорана, Живанши, Куррежа и Эмануэля Унгаро. Все эти модельеры прошли подготовку в Доме Баленсиага. В 1960-е годы трапециевидный силуэт был невероятно популярен. Его использовали для пошива платьев, костюмов, в том числе из самых современных, самых необычных материалов. Этот покрой стал основой для стилей мини и макси, получивших распространение в конце 1960-х годов. В 1970-е годы особой популярностью стали пользоваться натуральные ткани. Силуэт смягчился, что видно в работах таких модельеров, как Осси Кларк и Джин Муир, предпочитавших джерси и тонкие, летящие ткани. Модели с трапециевидным силуэтом, с элементами покроя «принцесс» можно встретить в коллекции любого современного модельера. Сегодня он популярен ничуть не меньше, чем полвека назад.

Классика:

Длинное свадебное платье трапециевидного силуэта, без бретелек – настоящий хит свадебной моды. Сегодня такой наряд намного популярнее традиционного бального платья. Такое платье может отличаться минимализмом, чистотой линий. Иногда лиф выполняют из контрастной по фактуре ткани или кружев. Это делается для визуального отделения его от юбки. Платья в стиле 1950-х годов весьма элегантны, как нельзя лучше подходят для церемонии бракосочетания.

Кому советуем платье трапециевидного силуэта:

Этот фасон универсален, его можно порекомендовать к любой фигуре. Подобно стилю «ампир», он удлиняет силуэт, акцент на линии талии подчеркивает стройность фигуры. Таково платье от Валентино, которое предпочла надеть на свою свадьбу Дженнифер Лопес. Его пышная кружевная юбка очень стройнит скрывая недостатки грушевидной фигуры. Глубокий или драпированный вырез делает подобное платье по-настоящему диоровским. Если у вас красивые ноги, используйте этот силуэт для пошива платья-мини, тем же, кто чтит традиции, подойдет длинное платье со шлейфом. Безусловно, туфли на высоких каблуках в сочетании с таким платьем сделают вас стройнее, выше, но не забывайте о том, что в этих туфлях вам придется провести весь день. Если вы не привыкли к подобной обуви, то очень скоро начнете испытывать дискомфорт.

Ткани для свадебного платья трапециевидного фасона:

Подчеркнуть линии силуэта, помогут плотные шелковые ткани: атлас-дюшес, саржа, чесуча, дамаст. Платья без бретелек часто шьют с контрастным лифом – кружевным, расшитым бисером или вышитым. Часто лиф свадебного платья делают матовым, а юбку блестящей. Очень эффектно смотрятся детали из кружев и прозрачной органзы, надетые поверх атласного чехла.

СТИЛЬ «КОЛОННА»

стиль колоннаОсобенности:

Название стиля говорит само за себя. Для него характерны облегающие платья, весьма украшающие высоких, стройных женщин. Такие платья бывают и короткими, в стиле 1920-х годов, и длинными, как носили в 1950-е. Они могут иметь корсет или грацию, которые помогают подчеркнуть фигуру, скрыть недостатки, правда, с другой стороны, они не позволяют двигаться раскованно.

Из истории:

В 1907 году Марио Фортуни создал платье «Дельфос» - прямое, цельнокроеное, похожее на колонну из плиссированного шелка. Это было абсолютно новое направление, резко отличавшееся от моды того времени. Одежда Фортуни напоминала древнегреческие туники, она освобождала женщину от условностей традиционной моды. Его туалеты носила балерина Айседора Дункан. Их классическая простота прельстила и Елизавету Боус-Лайон, супругу принца Йоркского Альберта. Новый взлет популярности стиля «колонна» приходиться на конец 60-х – начало 70-х годов XX века, когда в центре внимания были творчество прерафаэлитов. Современные модельеры, в частности Иссей Мияке, искусно модернизировали оригинальный силуэт. Использование современных тканей позволило им добиться удивительных результатов: женщина в таком платье выглядит как великолепная скульптура. Разумеется, оно стало прекрасной альтернативой традиционным свадебным платьям. Простые «колонны», нередко с изящной накидкой в форме камзола или свободного топа, получили распространение в период господства стиля «ар деко». Очаровательных юных красавиц французские модельеры Пату и Шанель одевали с геометрическим изяществом. Они первыми поняли роль спортивной одежды. Пату одевал многих знаменитых спортсменов 1920-х годов. Ему принадлежит образ звезды немого кино Луизы Брукс. В 60-е годы вновь вернулись к этому образу. Достаточно вспомнить Джин Шримптон и Твигги. Если Мэри Куант и многие другие модельеры того времени создавали стройный, утонченный силуэт, то не так давно Джон Гальяно представил для Дома Диор роскошные пышные свадебные платья в этом стиле, расшитые бисером и блестками. Стиль «колонна» идеально подходит для девушек с мальчишеской фигурой. Обычно такое платье бывает на тонких бретельках, с квадратным вырезом или кружевной вставкой на груди, с заниженной талией. Строгие платья колонны были модны в Эдвардианскую эпоху (1901-1910). Тогда появился новый силуэт – узкий, если смотреть спереди, весь объем юбки переместился назад. Перед Первой мировой войной стали носить узкие длинные юбки, перехваченные ниже колен. В такой одежде женщинам приходилось семенить, а сесть удавалось с большим трудом. В послевоенное время этот стиль возродился в моде на вечные времена. Особенно любили его такие модельеры, как Пьер Бальмен, Чарлз Джеймс и Жак Фат. Они создали платья-колонны с плиссированными юбками, весь объем был сосредоточен сзади. Преимущество их моделей над довоенными состояло в том, что юбка позволяла женщинам свободно двигаться. Учтите, что во время свадебной церемонии вам придется не только стоять, но еще опускаться на колени, сидеть, танцевать. Выбирая облегающее свадебное платье в стиле «колонна», постарайтесь сделать так, чтобы оно не перерезало вас пополам, когда вы попытаетесь сесть.

Классика:

Чтобы представить себе классическое платье-колонну, вспомните Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», ее облегающее атласное платье и перчатки до плеч. Позднее этот образ скопировала Мадонна в клипе “Material Girl”. Если дополнить такое платье съемным шлейфом и фатой до полы, у вас получиться идеальный свадебный наряд для церковной церемонии, который легко превратить в вечернее платье, подходящее для церемонии гражданской. Еще один популярный вариант – свадебное платье-колонна из шелка с кружевным чехлом, оно подчеркивает чувственность, но в то же время выглядит целомудренно.

Кому советуем платье в стиле «колонна»:

В такой стиль прекрасно вписываются ассиметричные линии выреза. Они визуально удлиняют фигуру, позволяют показать красивые плечи. Но если вам приходиться поддерживать грудь с помощью бюстгальтера, от такого фасона лучше отказаться. Длина платья может быть различной. Глубокая вертикальная плиссировка сзади помогает подчеркнуть стройность силуэта, обеспечивает свободу движения. Если у вас чересчур пышные бедра, отвлечь внимание от них можно с помощью акцента на линию выреза. Такое свадебное платье подойдет высоким, пышным женщинам, поскольку оно очень стройнит. А вот высоким худым лучше предпочесть другой вариант или сделать платье-колонну приталенным.

Ткани для свадебного платья в стиле «колонна»:

Выбирая облегающий наряд, особое внимание уделяйте ткани. Главное, она не должна сильно мяться. Больше всего доля свадебного платья-колонны подходят атлас, креп, саржа, а вот шелк (дюпион и тафта) мнутся слишком сильно, так что от них лучше отказаться.

Линия выреза на платье

Силуэт свадебного платья, впечатление, которое оно производит, пожалуй, более всего зависит от оформления выреза вокруг шеи. Именно на эту часть свадебного платья, прежде всего, падает взгляд. Вырез должен идеально оформлять лицо и гармонировать с фигурой и характером невесты - соответственно, он может открывать или закрывать ключицы и плечи. Обратите внимание, что глубина декольте столь же важна, как и аксессуары. Декольте должно подчеркивать вашу привлекательность. Если у вас красивые плечи и шея, вам подойдет открытое свадебное платье без бретелек, можно также выбрать свадебное платье с американской проймой или с асимметричным вырезом. Ниже представлены наиболее популярные варианты оформления линия выреза на свадебном платье.

ЛИФ БЕЗ БРЕТЕЛЕК

На таких лифах часто используются кружевные вставки, оборки, шелковые цветочные украшения. Этот вариант идеально смотрится на невестах с красивыми, атлетическими плечами. Лиф без бретелек подчеркивает красоту аксессуаров и прически, однако он не подходит невестам с маленькой грудью и массивной верхней частью тела.

ВЫРЕЗ СЕРДЕЧКОМ

Это альтернатива лифу без бретелек. Как ясно из названия, это стилизованный V-образный вырез. Вырез сердечком позволяет использовать корсет и сформировать соблазнительную ложбинку в стиле Джейн Мэнсфилд. Лиф с таким вырезом может быть дополнен вставкой из прозрачной ткани или кружев, доходящей до шеи или переходящей в высокий воротник. Такой прием пикантно прикрыть ложбинку и, кроме того, обеспечивает дополнительную поддержку платья.

ОПУЩЕННАЯ ЛИНИЯ ПЛЕЧ

Вы наверняка видели свадебные платья с вырезом, оформленным в виде ленты, лежащей на верхней части плеч. Такая лента может быть и простой, и присборенной, напоминающей рукав. Подобный вырез позволяет продемонстрировать красивую шею и ключицы и визуально расширяет плечи, позволяя зрительно откорректировать грушевидную форму. Девушкам с узкими бедрами и широкими плечами от не подходит.

ПОРТРЕТНЫЙ ВОРОТНИК

Это альтернативный вариант опущенной линии плеч, напоминающий об ушедших 1950-х годах. Такой воротник полностью открывает шею и ключицы, подчеркивая их красоту, но закрывает плечи. Он позволяет визуально уменьшить большую грудь и подчеркнуть стройность талии.

АМЕРИКАНСКАЯ ПРОЙМА

Такой воротник обычно встречается на свадебных платьях с открытой спиной или с глубоким вырезом на спине. Он идет от проймы и охватывает шею, хорошо подчеркивает свадебное платье спереди и визуально увеличивает грудь. Но если вам требуется бюстгальтер, то от такого выреза лучше отказаться.

ДРАПИРОВАННЫЙ ВЫРЕЗ

Часто встречается на платьях в стиле 1950-х годов, а также на свадебных платьях, скроенных по косой. Он идеально маскирует маленькую грудь и придает облику пикантность. Девушкам с большой грудью не рекомендуется.

БРЕТЕЛЬКИ-СПАГЕТТИ

Могут быть как декоративными, так и поддерживать облегающее или скроенное по косой платье. Идеально подходит девушкам с маленькой грудью и не рекомендуются обладательницам пышного бюста.

ВЫРЕЗ ЛОДОЧКОЙ

Этот вырез, проходящий по линии ключиц, также напоминает нам о 1950-х. Он прочно ассоциируется с цельнокроеным платьем. Идеально смотрится на миниатюрных невестах с небольшой грудью. Пышногрудым невестам этот фасон не подходит, так как бюст искажает линию выреза.

КРУГЛЫЙ ВЫРЕЗ

Круглый вырез, как на футболке, подходит для тех, кто не чувствует себя достаточно уверенно в платье с декольте. Такой вырез любят многие современные модельеры, поскольку он щедро позволяет проявить фантазию. Рекомендуется, прежде всего, девушкам с небольшой грудью.

ГЛУБОКОЕ КРУГЛОЕ ДЕКОЛЬТЕ

Глубина такого декольте зависит от вашего желания. Глубокое декольте подходит для тех, кто вполне удовлетворен своими грудью и шеей, готов продемонстрировать их окружающим.

V-ОБРАЗНЫЙ ВЫРЕЗ

Такой вырез визуально удлиняет шею и лицо. На обладательницах пышного и маленького бюста он смотрится не слишком эффектно.

КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ

Глубокий квадратный вырез характерен для платьев в стиле «ампир» и платьев с корсетом. Он визуально уменьшает бюст и подходит всем.

ВЫСОКИЙ ВОРОТНИК

Возможны различные варианты – от стоек в стиле Неру или «мандарин» до рубашечных воротников и воротников на высокой застежке. Такой воротник удлиняет силуэт. Подходит всем, кроме девушек с очень короткой шеей.

ОТДЕЛКА ПЛАТЬЯ

По поводу отделки свадебного платья существует обширный диапазон мнений. В старину свадебные платья украшались весьма обильно. Статус невесты определялся по свадебному убранству. Жемчуга, меха, вышивка золотыми нитями по свадебному платью – все это говорило и о статусе семьи. Современное свадебное платье декорировано вышивкой, кружевом, аппликацией, бисером, блестками, искусственными цветами перьями и кисточками. Изменился и характер отделки свадебного платья, он стал полностью зависеть от личного вкуса невеста. Гармоничное сочетание свадебного платья с характером и внешностью невесты – залог успеха. С помощью украшений можно даже готовое недорогое свадебное платье сделать ярким.

КАЙМА

Эта отделка краев свадебного платья. Лента и тесьма используются для создания контраста, а кружево, перья и оборки придают свадебному платью легкость и нежность, особенно если их разместить на лифе без бретелек и на подоле.

МОТИВЫ

Часто свадебные платья украшаются мотивами небольших размеров, которые размещаются на лифе свадебного платья, а крупные на спинке и шлейфе. Среди наиболее распространенных украшений – вышивка, отделка бисером и аппликация.

УЗОРЫ В ВИДЕ ВЕТОЧЕК

Они могут быть разбросаны по всему свадебному платью. Элементы узоров в виде веточек подходят для строгих свадебных платье, в особенности облегающих моделей и платьев-колонн.

КАСКАД

На свадебном платье может использоваться и крупный мотив, он может быть и ассиметричным. Использование каскада не зависит от стиля свадебного платья.

ВСТАВКИ

Кружевные вставки и вставки из прозрачной ткани могут использоваться в любом месте свадебного платья, но особенно хорошо смотрится на груди, рукавах и шлейфе. Свадебное платье со шлейфом, украшенное кружевными вставками, очень популярно в наши дни.

СПЛОШНАЯ ОТДЕЛКА

Как правило, сплошная отделка свадебного платья, используется на лифе; сплошь расшитый бисером или блестками, он красиво сочетается с гладкой юбкой. Так же сплошная отделка очень эффектно смотрится на бальном платье и на свадебном платье в стиле «ампир».

Самые красивые свадебные платья продажа которых приносит удовольствие не только невесте, но и персоналу нашего свадебного салона.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон:
Размер платья:
Цвет платья:
Дата свадьбы:
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон:
Ваш вопрос: *
Введите код с картинки: *